Воскресенье, 01.12.2024, 05:49
SITE LOGO
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 307
Начало » 2009 » Март » 09

В ноябре прошлого года калифорнийская фирма n2a Motors представила в Лос-Анджелесе спорткупе и родстер Anteros. Тогда машины позиционировались как концепт-кары, но прошло всего три месяца и n2a Motors предлагает уже «товарные» автомобили.  



Обе машины построены на агрегатной базе спорткара Chevrolet Corvette и имеют идентичные с ним мотор (V8, 6,2 л, 430 л.с.), трансмиссию (шестиступенчатые МКПП или АКПП) и ходовую часть. Зато карбоновый кузов и салон разработан калифорнийцами с «чистого листа». По уверениям представителей n2a Motors, при разработке экстерьера автомобиля за основу были взяты наработки европейских дизайнеров. Так, купе Anteros имеет много общего с британскими спорткарами, такими как Bristol, Noble, Marcos и TWR, а родстер, особенно передняя его часть, очень смахивает на Ferrari California.

... Читать дальше »

Просмотров: 26517 | Добавил: JAGUAR | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (24)


Еще великий Энцо Феррари говорил, что главное в автомобиле – это двигатель. Правда, Коммендаторе и представить не мог, насколько буквально его слова будут восприняты в начале 21 века. За последние пять-семь лет в мире было построено около десятка тысячесильных суперкаров. Причем, за исключением Bugatti, занимались этим не гранды мирового спорткаростроения и даже не известные тюнинг-ателье, а какие-то совершенно заштатные фирмы и фирмочки. А иногда и просто одиночки-любители. В большинстве случаев дело заканчивалось постройкой одного-двух гиперкаров, и лишь единицы из тысячесильников выпускаются малой серией. Разработка и производство подобных дорожных монстров – дело чрезвычайно затратное, хлопотное и… заранее обреченное на провал. Потому что цена этих автомобилей способна шокировать даже арабских шейхов и отечественных олигархов. И если концерн Volkswagen может себе позволить выпуск убыточного Bugatti Veyron, то большинство производителей гиперкаров не распол ... Читать дальше »

Просмотров: 1211 | Добавил: JAGUAR | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (2)

Революция ОСАГО: теперь без ГИБДД

Начиная с 1 марта в России начнут действовать новые правила ОСАГО. По словам страховщиков, это будет самое серьезное изменение системы «автогражданки» с начала ее работы. Итак, вот что нас ждет: «европротокол» и прямое возмещение убытков.
   
Начнем с более простого. С прямого возмещения убытков. Благодаря этой системе в случае ДТП у невиновного водителя будет возможность обращаться за компенсацией в свою же собственную страховую компанию, где он и приобретал полис ОСАГО. Предполагается, что в этом случае человек станет гораздо ответственней подходить к выбору страховой компании, да и сами страховщики начнут уже по-другому общаться с клиентами. Ведь нынешняя система ОСАГО предполагает, что вы фактически покупаете полис не для себя, а «для того парня». И, по большому счету, водителям наплевать на имидж страховщика и на то, как четко он выплачивает компенсацию. Но сейчас ситуация изменится.

... Читать дальше »

Просмотров: 1043 | Добавил: JAGUAR | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006Хостинг от uCoz