В
ноябре прошлого года калифорнийская фирма n2a Motors представила в
Лос-Анджелесе спорткупе и родстер Anteros. Тогда машины
позиционировались как концепт-кары, но прошло всего три месяца и n2a
Motors предлагает уже «товарные» автомобили.
Обе
машины построены на агрегатной базе спорткара Chevrolet Corvette и
имеют идентичные с ним мотор (V8, 6,2 л, 430 л.с.), трансмиссию
(шестиступенчатые МКПП или АКПП) и ходовую часть. Зато карбоновый кузов
и салон разработан калифорнийцами с «чистого листа». По уверениям
представителей n2a Motors, при разработке экстерьера автомобиля за
основу были взяты наработки европейских дизайнеров. Так, купе Anteros
имеет много общего с британскими спорткарами, такими как Bristol,
Noble, Marcos и TWR, а родстер, особенно передняя его часть, очень
смахивает на Ferrari California.
Еще
великий Энцо Феррари говорил, что главное в автомобиле – это двигатель.
Правда, Коммендаторе и представить не мог, насколько буквально его
слова будут восприняты в начале 21 века. За последние пять-семь лет в
мире было построено около десятка тысячесильных суперкаров. Причем, за
исключением Bugatti, занимались этим не гранды мирового
спорткаростроения и даже не известные тюнинг-ателье, а какие-то
совершенно заштатные фирмы и фирмочки. А иногда и просто
одиночки-любители. В большинстве случаев дело заканчивалось постройкой
одного-двух гиперкаров, и лишь единицы из тысячесильников выпускаются
малой серией. Разработка и производство подобных дорожных монстров –
дело чрезвычайно затратное, хлопотное и… заранее обреченное на провал.
Потому что цена этих автомобилей способна шокировать даже арабских
шейхов и отечественных олигархов. И если концерн Volkswagen может себе
позволить выпуск убыточного Bugatti Veyron, то большинство
производителей гиперкаров не распол
... Читать дальше »
Начиная
с 1 марта в России начнут действовать новые правила ОСАГО. По словам
страховщиков, это будет самое серьезное изменение системы
«автогражданки» с начала ее работы. Итак, вот что нас ждет:
«европротокол» и прямое возмещение убытков.
Начнем с более
простого. С прямого возмещения убытков. Благодаря этой системе в случае
ДТП у невиновного водителя будет возможность обращаться за компенсацией
в свою же собственную страховую компанию, где он и приобретал полис
ОСАГО. Предполагается, что в этом случае человек станет гораздо
ответственней подходить к выбору страховой компании, да и сами
страховщики начнут уже по-другому общаться с клиентами. Ведь нынешняя
система ОСАГО предполагает, что вы фактически покупаете полис не для
себя, а «для того парня». И, по большому счету, водителям наплевать на
имидж страховщика и на то, как четко он выплачивает компенсацию. Но
сейчас ситуация изменится.