Американское тюнинговое ателье Renntech никогда звезд с неба не
хватало. Типичная провинциальная контора, «прокачивающая» хоть и
серьезные машины, но лишь до определенного уровня. В активе Renntech
есть две версии Mercedes SLR McLaren (PKG1 и PKG2) которым американцы
лишь впрыснули адреналина, благодаря чему мощность двигателя удалось
довести до 740 л.с. На этом все «улучшения» и закончились. Можно ли это
назвать серьезным тюнингом? Вряд ли. Так, небольшая форсировка и
только. При желании с 5,4-литровой «восьмерки» Mercedes SLR McLaren
можно снять и больше, но, например, многие европейские тюнеры, работая
с англо-немецким суперкаром, добиваются лучших результатов, при этом не
сильно увеличивая мощность мотора. Все дело в профессионализме и
квалификации инженеров того или иного тюнинг-ателье. К сожалению,
инженеры Renntech не дают повода восхититься их технической
одаренностью. И вот почему.
За три часа до вылета самолета я пошел и купил себе
страховой полис на четыре дня. Заплатил чуть больше 3 евро, между
прочим, не шутки. Но зато меня в случае чего будут лечить на сумму 30
000 евро! Я летел на тест нового Porsche Boxster.
«Не
бойся. Ты, главное, тормози перед поворотами и все, главное, тормози»,
- именно такой совет почему-то решил дать мне мой друг по имени Руслан,
когда услышал, что мне придется ехать на тест нового Porsche Boxster на
Сицилию. И он был прав, ведь я действительно побаивался этой машины. А
что вы еще хотите, ведь об автомобилях Porsche ходят легенды. Говорят,
они очень не любят наглецов. Возомнишь себя крутым драйвером и все…
Никакие противозаносные системы не помогут. В общ
... Читать дальше »