Американское тюнинговое ателье Renntech никогда звезд с неба не
хватало. Типичная провинциальная контора, «прокачивающая» хоть и
серьезные машины, но лишь до определенного уровня. В активе Renntech
есть две версии Mercedes SLR McLaren (PKG1 и PKG2) которым американцы
лишь впрыснули адреналина, благодаря чему мощность двигателя удалось
довести до 740 л.с. На этом все «улучшения» и закончились. Можно ли это
назвать серьезным тюнингом? Вряд ли. Так, небольшая форсировка и
только. При желании с 5,4-литровой «восьмерки» Mercedes SLR McLaren
можно снять и больше, но, например, многие европейские тюнеры, работая
с англо-немецким суперкаром, добиваются лучших результатов, при этом не
сильно увеличивая мощность мотора. Все дело в профессионализме и
квалификации инженеров того или иного тюнинг-ателье. К сожалению,
инженеры Renntech не дают повода восхититься их технической
одаренностью. И вот почему.
Судя
по всему, Mercedes SLR McLaren является излюбленным объектом тюнинга
для Renntech. В дополнение к двум предыдущим версиям звездно-полосатые
умельцы решили предложить экстремальную модификацию Renntech Mercedes
SLR McLaren 777. Уже из названия понятно, что двигатель опять подвергся
серьезной ревизии. Перепрошив «мозги» блока управления и серьезно
поработав с компрессорами Roots, американцы выжали из мотора 777 л.с.
Но этого им показалось мало и они зачем-то решили кардинально улучшить
экстерьер. Вернее, аэродинамику. Что из этого получилось - видно на
фото. Вопрос в другом. Стоило ли вообще это делать? Ведь над
аэродинамикой Mercedes SLR McLaren трудились специалисты формульной
конюшни McLaren не одну сотню часов. А эти джентльмены решали в своей
жизни задачи и посложнее, чем создание идеального Сх для дорожного
автомобиля. Инженеры Paragon Centre, где создаются знаменитые
чемпионские «серебряные стрелы» McLaren-Mercedes, помнится, сильно
удивлялись, когда Brabus решился внести изменения в аэродинамику
машины. Англичане тогда справедливо заметили, что улучшать в этой
машине нечего. Но тюнеры, как известно, любят хорошее превращать в
лучшее. Вот только не всегда получается желаемый результат.
Наработки
специалистов по аэродинамике McLaren, как того и следовало ожидать,
инженерами Renntech были проигнорированы. У американцев собственная
гордость, и на Европу эти товарищи смотрят свысока. В результате чего
Mercedes SLR McLaren, помимо стероидного сердца, обзавелся полностью
новыми капотом и крыльями, а для того чтобы пугать окружающих к машине
приладили внушительные диффузор и антикрыло.
Кому-то
подобные навороты наверняка понравятся, но, как того и следовало
ожидать, особых улучшений в динамике не произошло. Максималка
«прокачанного» суперкара составляет 338 км/ч. Что ровно на 1 км/ч
больше чем у Mercedes SLR McLaren 722. А разгон до первой сотни и вовсе
потерял 0,15 сек. На что пошла прибавка мощности в 127 л.с. -
непонятно… Американцы делают упор на «фантастическую управляемость»
машины, но вряд ли характеристики шасси можно кардинально улучшить
нехитрой заменой амортизаторов и легкосплавными дисками. А вот к
аэродинамике масса вопросов. Чего стоят только задние раздутые крылья и
странной формы передний бампер… Да и глупо было бы пытаться переиграть
аэродинамиков McLaren, которые в своем деле собаку съели. О
неэффективности американского обвеса красноречиво говорит и такой факт.
Менее мощный Hamann Volcano (700 л.с.) развивает 348 км/ч.
Трезвомыслящие немцы не стали «усовершенствовать» и без того
совершенную аэродинамику, а просто профессионально оттюниговали машину.
Получив соответствующий результат.
Планы
у американцев наполеоновские. В год они планируют прокачивать более 20
суперкаров. Причем машин-доноров. Ведь купе Mercedes SLR McLaren уже
давно снят с производства. И если предыдущая версия «улучшения»
Renntech PGK2 стоила $26 900, то за версию с магической цифрой «777»
американские умельцы запросят совсем другую сумму. Вопрос в том, много
ли найдется не вполне адекватных людей, которые готовы будут отдать в
руки звездно-полосатых «мастеров» свой Mercedes SLR McLaren? Дабы за
свои же деньги заполучить весьма сомнительный продукт, характеристики
которого и внешний вид ничего кроме сожаления не вызывают.
|